Когда говорят, что у человека свой «почерк», речь всегда идет о целом комплексе качеств: походка, манера разговора, тенденции в одежде и даже жизненная позиция. Все это создают статус и общую характеристику персоны. То же самое можно сказать и о компании – ее фирменный стиль говорит о ней еще до того, как потенциальный партнер переступил порог офиса.
Когда говорят, что у человека свой «почерк», речь всегда идет о целом комплексе качеств: походка, манера разговора, тенденции в одежде и даже жизненная позиция. Все это создают статус и общую характеристику персоны. То же самое можно сказать и о компании – ее фирменный стиль говорит о ней еще до того, как потенциальный партнер переступил порог офиса.
Что входит в это понятие?
Создание фирменного стиля включает в себя ряд направлений:
- Разработка собственной палитры и ключевых символов
- Конструирование логотипа
- Создание полиграфической продукции – создание визиток, создание постеров, создание баннеров и т.д.
- Оформление документации в едином духе с обязательным использованием символики
- Введение аксессуаров и сувениров с атрибутикой фирмы
Все эти «мелочи», особенно в комплексе, становятся мощным инструментом продвижения, дополнительного напоминания о себе. Они усиливают эффект рекламных кампаний и информационных мероприятий, делая марку популярной и заметной.
Разработка фирменного стиля имеет значение
Однако мало просто красиво нарисовать что-нибудь из списка. Очень важно грамотно разработать концепцию, составить продуманный макет, с которого уже будет вся имиджевая атрибутика производиться. Любой компонент выполняет такие функции:
- Формирует положительную репутацию
- Подчеркивает идею и миссию команды
- Вызывает доверие и чувство уверенности в успешном партнерстве
- Выделяет преимущества
- Имеет эстетичный и гармоничный вид
- Легко и надолго запоминается
Все это под силу реализовать хорошему дизайнеру. Но где его искать?
Плюсы Мастерской
Можно обратиться в студию и заказать работу там. Вероятность того, что все выполнят на 100% качественно не так уж и высока – дилетант может попасться и там. Однако стоимость услуг будет пропорциональна штату работников, что сильно ударит по кошельку заказчика.
Альтернатива этому – Мастерская Дизайна, которая будет специализироваться именно на этом направлении. Здесь нет лишних посредников между клиентом и исполнителем, есть возможность выбрать лучшего мастера из претендентов. Такой подход существенно повышает шансы получить хорошую, уникальную разработку.
В свою очередь администрация проекта Design.wolf.ua тщательно следит за выполнением работ и соблюдением интересов всех участников процесса.