Согласитесь, удобно, когда под рукой есть небольшая книжечка, где собрана только нужная информация по теме. Ничего лишнего, только все самое важное и по делу. Именно так и выглядит хорошая по своему содержанию брошюра. Но только ли формат работает на эффективность мини-книжки?
Согласитесь, удобно, когда под рукой есть небольшая книжечка, где собрана только нужная информация по теме. Ничего лишнего, только все самое важное и по делу. Именно так и выглядит хорошая по своему содержанию брошюра. Но только ли формат работает на эффективность мини-книжки?
Коротко об особенностях
Она отличается от буклета количеством страниц и методом сложения. По виду это небольшой печатный материал по типу книги. Количество страниц в нем от 6 и выше, но не более 48. Это позволяет использовать данный формат для следующих целей:
- Знакомство с новой линией товара
- Презентация истории предприятия и его курса
- Короткое описание предоставляемых услуг и т.д
В зависимости от направления, нужно формировать макет и наполнение. Специфика такого способа подачи в том, что брошюра сочетает в себе немало текста и графики.
Дизайн брошюры - искусство с дополнением из маркетинга
Хотя данный форм-фактор и не предполагает броской рекламы, все же дизайнер должен учитывать коммерческую направленность разработки. Это повлияет и на создание макета брошюры. Мастеру необходимо:
- Дать потребителю или партнеру необходимую информацию
- Представить компанию в наилучшем свете
- Создать настроение на сотрудничество и доверие бренду
- Обеспечить эстетичность и учесть при этом тренды
Для того, чтобы отыскать хорошего и надежного исполнителя, необязательно обращаться крупные дизайнерские центры, помочь может и Мастерская Дизайна.
Проект Design.wolf.ua - пример для подражания и комфортная среда для сотрудничества
Здесь между заказчиком и художником ведется прямой диалог. Сайт Design.wolf.ua выполняет лишь регулирующую функцию и обеспечивает честность сделки. Это снижает стоимость для заказчика без ущерба доходу исполнителя. Такой способ работы имеет еще одно преимущество – конкурсная основа отбора кандидатов. Это стимулирует развитие дизайнеров и позволяет автору конкурса быть уверенным в том, что он выбрал лучшего.