Каждый день в крупных городах тысячи людей пользуются общественным транспортом, ездят на личных автомобилях и ходят пешком вдоль оживленных дорог. Над проезжей частью имеется достаточно свободного пространства, которое можно использовать для информационно-рекламных целей. Для этого достаточно изготовить хороший тролл.
Каждый день в крупных городах тысячи людей пользуются общественным транспортом, ездят на личных автомобилях и ходят пешком вдоль оживленных дорог. Над проезжей частью имеется достаточно свободного пространства, которое можно использовать для информационно-рекламных целей. Для этого достаточно изготовить хороший тролл.
Что это такое?
Этим весьма необычным словом называют плакаты, которые растягиваются над дорогой и имеют формат сильно вытянутого прямоугольника. На нем коротко помещают информацию о специальном предложении, своих товарах и услугах и т.д. Также их используют и для общественных или социальных целей – для поздравлений с праздниками или размещения лозунгов.
Хорошая идея – использовать серийное размещение, то есть несколько троллов подряд на одном участке дороги. Вариантов серий может быть два:
-
Повторение сообщения для лучшего запоминания. Удобно, если нужно повысить узнаваемость бренда
-
Построение простого сюжета из отдельных троллов. Это может быть разбитая на части фраза или последовательность их. Тут важно не слишком занимать внимание, чтобы не стать причиной отвлечения водителей
Однако спроектировать макет такого формата – непростая задача.
Сложности составления
Пропорции тролла не предполагают использование ярких, масштабных изображений. Основное содержимое – это текст, который просто дополняется небольшими графическими элементами. Это может быть логотип компании, стилизованное или натуралистичное изображение продукта, символа услуги т.д.
Другое дело – само сообщение. Для него важно подобрать легко читаемый и выделяющийся на общем фоне шрифт. Сами фразы должны быть простыми и однозначными. У читателя не должно возникать необходимости перечитать это еще раз.
Цвета – также имеют значение. Корпоративный стиль должен преобладать, но если в нем нет ярких оттенков, в тролл их придется ввести. Не стоит забывать и о контрасте – чем он выше, тем больше дальность действия растяжки.
Найти исполнителя поможет Мастерская Дизайна на сайте Design.wolf.ua
Поиск мастера- непростая задача, которая подразумевает риск столкнуться с недобросовестным исполнителем. Для художников есть другая опасность – не получить причитающееся вознаграждение. На сайте Design.wolf.ua реализован механизм конкурса и гарантированной оплаты, который защищают интересы всех сторон сделки.